Техцентр «Авто-Профи» расширяет спектр предоставляемых услуг. Наш огромный опыт и обширные знания, накопленные при обслуживании и ремонте конструктивно более сложных грузовых автомобилей теперь доступен и владельцам легковых авто. В числе прочего мы предлагаем профессиональное обслуживание автоматических трансмиссий – замену масла и фильтров в АКПП и вариаторах. Наши мастера работают практически со всеми брендами и марками: КИА, Тойота, Ниссан, Форд, БМВ, Вольво и многих других.
Любая автоматическая трансмиссия нуждается в периодической замене рабочей жидкости, в том числе и те, которые официальные дилеры громко именуют «необслуживаемыми», то есть в которые масло заливается на конвейере якобы на весь срок службы. На самом деле замену масла в АКПП следует производить не реже, чем раз в 40-50 тысяч километров, а замену масла в вариаторах – раз в 30 тысяч километров. Помните, что своевременно и правильно проведенная процедура замены масла в автоматической трансмиссии экономит Ваши средства и нервы, ведь чаще всего капитальный ремонт или замена «автомата» обходится в несколько раз (а то и в десятки раз) дороже стоимости замены масла.
Компания «Авто-Профи» предлагает несколько способов замены масла в автоматических коробках:
- частичная замена масла в АКПП и вариаторе. При частичной замене объём слитой через сливное отверстие старой жидкости заменяют таким же объёмом свежей жидкости, чаще всего заливаемой через мерный щуп. Такой способ дешевле ввиду меньшего количества необходимого свежего масла, он подходит для всех типов АКПП и вариаторов, но и проводить его нужно чаще. Оптимальный путь – частичная замена масла в АКПП раз в 30 тысяч километров. При условии, что Ваш агрегат полностью исправен, частичная замена масла в «автомате» с такой периодичностью поможет продлить его ресурс до нескольких сот тысяч километров.
- аппаратная (полная) замена масла в АКПП и вариаторе. Производится путем замещения всего объёма масла в АКПП, включая гидротрансформатор, специальным аппаратом. Аппарат для замены масла в данном случае подключается к патрубкам охлаждения коробки, а перемещение масла осуществляется штатным насосом АКПП или вариатора, что исключает повреждение трансмиссии Вашего автомобиля. Данный способ позволяет за один приём полностью заменить масло в АКПП, но замены и/или прочистки в этом случае потребуют и фильтры. Аппаратная замена масла в АКПП не является универсальным способом и подходит не для всех случаев и не для всех моделей АКПП и вариаторов. Специалисты компании «Авто-Профи» всегда максимально компетентно проконсультируют Вас о применимости того или иного способа замены масла в АКПП к конкретно Вашему автомобилю, а также подскажут Вам необходимый объём и тип требуемого масла.