Техцентр «Авто-Профи» расширяет спектр предоставляемых услуг. Наш огромный опыт и обширные знания, накопленные при обслуживании и ремонте конструктивно более сложных грузовых автомобилей теперь доступен и владельцам легковых авто. В числе прочего мы предлагаем профессиональное обслуживание автоматических трансмиссий – замену масла и фильтров в АКПП и вариаторах. Наши мастера работают практически со всеми брендами и марками: КИА, Тойота, Ниссан, Форд, БМВ, Вольво и многих других.

Любая автоматическая трансмиссия нуждается в периодической замене рабочей жидкости, в том числе и те, которые официальные дилеры громко именуют «необслуживаемыми», то есть в которые масло заливается на конвейере якобы на весь срок службы. На самом деле замену масла в АКПП следует производить не реже, чем раз в 40-50 тысяч километров, а замену масла в вариаторах – раз в 30 тысяч километров. Помните, что своевременно и правильно проведенная процедура замены масла в автоматической трансмиссии экономит Ваши средства и нервы, ведь чаще всего капитальный ремонт или замена «автомата» обходится в несколько раз (а то и в десятки раз) дороже стоимости замены масла.

Компания «Авто-Профи» предлагает несколько способов замены масла в автоматических коробках:

- частичная замена масла в АКПП и вариаторе. При частичной замене объём слитой через сливное отверстие старой жидкости заменяют таким же объёмом свежей жидкости, чаще всего заливаемой через мерный щуп. Такой способ дешевле ввиду меньшего количества необходимого свежего масла, он подходит для всех типов АКПП и вариаторов, но и проводить его нужно чаще. Оптимальный путь – частичная замена масла в АКПП раз в 30 тысяч километров. При условии, что Ваш агрегат полностью исправен, частичная замена масла в «автомате» с такой периодичностью поможет продлить его ресурс до нескольких сот тысяч километров.

- аппаратная (полная) замена масла в АКПП и вариаторе. Производится путем замещения всего объёма масла в АКПП, включая гидротрансформатор, специальным аппаратом. Аппарат для замены масла в данном случае подключается к патрубкам охлаждения коробки, а перемещение масла осуществляется штатным насосом АКПП или вариатора, что исключает повреждение трансмиссии Вашего автомобиля. Данный способ позволяет за один приём полностью заменить масло в АКПП, но замены и/или прочистки в этом случае потребуют и фильтры. Аппаратная замена масла в АКПП не является универсальным способом и подходит не для всех случаев и не для всех моделей АКПП и вариаторов. Специалисты компании «Авто-Профи» всегда максимально компетентно проконсультируют Вас о применимости того или иного способа замены масла в АКПП к конкретно Вашему автомобилю, а также подскажут Вам необходимый объём и тип требуемого масла.

Замена масла в АКПП Краснодар

Работа гидроавтоматических коробок передач напрямую зависит от качества и периодичности замены масла. Передача крутящего момента от двигателя к колёсам в АКПП происходит потоком масла, кроме того подачей масла под давлением осуществляется смена передач, смазка подшипников и планетарных пар, охлаждение фрикционов и поддержание общего температурного режима АКПП. Помимо этого, многие современные автопроизводители не гнушаются устанавливать «автоматы» без должного запаса прочности по массе авто и передаваемой мощности, таким образом АКПП постоянно работает практически на пределе своих возможностей. Производя своевременную замену масла в АКПП, Вы продлите ресурс своего автомобиля и избежите трат крупных сумм на ремонт коробки даже в таких случаях.

Замена масла в вариаторе Краснодар

Бесступенчатые автоматические коробки – вариаторы (CVT) конструктивно сильно отличаются привычных «автоматов». Передача тяги и смена передаточного отношения чаще всего осуществляется многозвенным металлизированным ремнём, плавно перемещаемым между двумя парами конусов. Пятно контакта между ремнём и конусами весьма небольшое, поэтому сама конструкция и принцип работы современных вариаторов предъявляют очень высокие требования как к качеству масла, так и к периодичности его замены. Техцентр «Авто-Профи» рекомендует использовать только рекомендуемое производителем масло и менять его не реже, чем в 25-30 тысяч километров пробега вместе с заменой фильтров и чисткой магнитов. Все это поможет сохранить ресурс вариатора Вашего автомобиля и в полной мере насладиться всеми плюсами этого типа трансмиссии – плавностью работы, динамикой и низким расходом топлива.

Оригинальные масла для АКПП в Краснодаре и замена – в одном месте

Компания «Авто-Профи» предлагает комплексный подход к обслуживанию автоматических трансмиссий. У нас в наличии весь спектр оригинальных и неоригинальных жидкостей ATF для большинства моделей АКПП и вариаторов. Мы предлагаем как фасованные в мелкую тару жидкости, так и необходимые Вашему автомобилю объёмы масла на разлив: Dexron 3, Dexron 4, Dexron 6, Toyota T-IV, Nissan Fluid-J, Nissan NS-2, Hyundai/Kia SP-3 и SP-4, Honda Z-1, GM 3309 и многие другие. Вы всегда можете уточнить наличие и стоимость необходимого масла, связавшись с нами по указанным телефонам.